Изготовление и печать каталогов, один из основных видов деятельности типографии. Флаеры, листовки, плакаты, все это может привести клиента к вам в офис, но они не помогают в процессе продаж. А для хороших продаж нужен хороший каталог. Где еще представить всю информацию и предложить ваши услуги в самом выгодном свете? Каталог можно выдавать клиентам на дом, использовать при продажах в офисе и даже рассылать по почте в качестве рекламного материала. Несмотря на развитие интернет-продаж, разумные компании и, конечно, все лидеры рынка печатают каталоги. Дело в том, что пользоваться бумажным каталогом во многих случаях удобнее, чем цифровой версией. Информация на бумажной транице воспринимается лучше, надежнее и повышает доверие. Интернет-сайт можно сделать за 15 минут, а каталог печатает серьезная компания. Но главное, когда человек держит в руках каталог, вокруг него нет ваших конкурентов, на расстоянии одного клика или поискового запроса. Его внимание полностью сосредоточено на вашем товаре или услуге.
Имиджевый каталог – в нем дается общая информация о компании, несколько образцов продукции, перечисляются основные преимущества и детали работы с вашей организацией. Такие каталоги еще называют брошюры, обычно они небольшие по объему, но богатые по отделке и технологиям печати, чтобы произвести наибольшее впечатление на клиента.
Каталог продукции – информационный каталог в котором максимально подробно дается описание всей продукции или услуг, которые предоставляет компания. Он может носить справочный характер или нести информацию о текущих ценах и ассортименте. Поскольку изготовление таких каталогов обычно производится большими тиражами и они имеют внушительный объем, их стараются делать более бюджетными. Например, часть внутренних страниц можно напечатать черно-белыми, некоторые страницы можно сделать из офсетной, более тонкой бумаги, таким образом сэкономив. При этом обложка будет яркая, полноцветная и глянцевая и внешний вид не пострадает. Следует обратить особое внимание на вопрос печати в каталоге цены. Если вы указываете цену, обязательно оставьте в конце каталога сноску о том, что цены действительны до определенного срока. К тому же, если вам понадобится изменить цены, придется перепечатывать все каталоги. Так что лучше не указывать цены при печати информационного каталога, а воспользоваться следующим видом.
Периодический каталог –издается вместе с обновлением коллекции, сменой сезона или стартом распродаж. Примером может служить каталог шведской компании Икеа, которая печатает и распространяет огромные тиражи раз в сезон. Если набрать информации на целый каталог вам затруднительно, можно печатать небольшие брошюры с сезонными скидками и предложениями, которые прикладывать к основному каталогу продукции.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания д.9 (под арку)
Тел: 8(812) 579-29-85
Email: amexspb@gmail.com