(812) 579-29-85
Карта проезда

Печать визиток срочно!

Стандартный вид визитки – размер  5 Х 9 см плотная бумага и односторонняя печать. Не стоит делать визитки нестандартных размеров, так как большинство визитниц сделаны именно под 5 х 9 и есть вероятность, что ваша визитка, положенная в карман потеряется или порвется. Самая привлекательная стоимость в СПб срочной печати визиток:

Одна сторона Две стороны
    Тираж
    100 шт.
    200 шт.
    300 шт.
    400 шт.
    500 шт.
    600 шт.
    700 шт.
    800 шт.
    900 шт.
    1000 шт.
    1+0
    600
    1000
    1300
    1700
    2000
    2300
    2700
    3000
    3300
    3600
    4+0
    850
    1300
    1850
    2300
    2900
    3150
    3600
    4000
    4350
    4800
    1+1
    750
    1150
    1500
    1800
    2100
    2350
    2700
    3000
    3350
    3700
    4+4
    1350
    2400
    2900
    3800
    4200
    4950
    5440
    5750
    6450
    6750

В современном обществе все больше актуализируется проблема нахождения нужных контактов в море лишней информации. Поиск в интернете и справочниках, конечно, приносят свои плоды, но все же наиболее актуальным средством передачи краткой информации о себе является визитка. Многие компании считают частью имиджа иметь визитки, выполненные в корпоративном стиле, которые придают ей больше статусности при знакомстве с новыми партнерами и работе с постоянными.

При выборе материала для визитки внимание обращается, прежде всего,  на ее долговечность – так как визитка, переходя из рук в руки не должна потерять «товарный вид». Именно поэтому предпочтение отдается плотной бумаге, зачастую с ламинацией. Есть несколько вариантов ламинации – глянцевая, которая делает визитку наиболее долговечной в использовании и матовая – она немного дороже, но позволяет оставлять записи поверх, типа личного телефона или приватного e-mail.

Многие делают визитки разного качества для разных клиентов.

Что касается печати - черно-белая выгоднее и может стать как раз более «дешевым» аналогом для клиентов, например на стойке рецепшен, в то время как цветной аналог предусматривается для важных клиентов.

Выбор видов визиток богат и в плане дизайна ограничивается только фантазией заказчика. Для серьезной организации вполне хватает строгого черно-белого дизайна, в то время как фирмы с  молодежной целевой аудиторией  могут позволить себе свободу в выборе цветов и рисунков.

Нужна ли до сих пор печать визиток?

В эру смартфонов, и мобильного интернета, некоторые, особенно, начинающие предприниматели думают, что время визиток ушло в прошлое. Казалось бы, что проще, кинул контакт в одной из социальных сетей и он навсегда останется у владельца. Аккаунт не оставишь во офисе, не потеряешь вместе с сумкой, он всегда под рукой. В конце концов, достал телефон и записал номер. Ведь именно так мы поступаем, когда знакомимся в своем кругу общения. Но почему-то печать визиток по прежнему популярна и бизнесмены продолжают ими пользоваться?

Дело в том, что визитки обладают некоторыми достоинствами и выполняют ряд функций, которые не может выполнить смартфон или интернет.

Имидж, фирменный стиль и этикет.

Когда вы знакомитесь с новым бизнес-партнером или клиентом, важно показать себя как надежного партнера. У человека нет возможности проверить вашу бухгалтерию или пообщаться с вашими клиентами. Он составляет впечатление о компании, по вашему имиджу и элементы фирменного стиля, такие как визитки определяют это впечатление. Визитка не только содержит ваши контакты, она выражает индивидуальность и статус ее владельца.

Кроме того, вручение визиток – часть делового этикета.Если у вас нет визиток, это выглядит странно, как будто вы не знаете, что так принято, или только начинаете в этом деле и не успели их напечатать, а значит несерьезный партнер. Поэтому, если вы этого еще не сделали, заказывайте печать визиток срочно

Оперативность и количество контактов.

Бывают ситуации, когда это просто невозможно – записывать всех в телефон. Допустим вы посетили выставку, семинар или конференцию. За час вы можете раздать и получить сотню визиток. Невозможно представить, чтобы вы за такое же время смогли бы записать все эти контакты. Да и отнимать у людей время, на то, чтобы они записывали ваши просто невежливо. Конечно, если вы живете в маленьком городе, ваша клиентская база практически не пополняется, можно прожить и без визиток. Но печать визиток в СПб – просто необходимость.

Полезные бонусы визиток.

Кроме очевидных выгод использования визиток, есть интересные способы их использовать. Во-первых, их можно оставлять в качестве рекламного материала. Конечно, раздавать их на улице как флаеры нет никакого смысла. Но во многих заведениях существует традиция обмена визитками. Там есть специальные места, где вы можете оставить свою визитку и кто-то другой может ее забрать. Кстати, на некоторых выставках, организаторы хотят получить визитку специалиста, посетившего ее и устраивают бесплатный вход, если вы оставляете свою визитку. Во-вторых визитка – отличный способ получить контакт. Обмен визитками происходит естественно, люди готовы дать вам свои контакты в обмен на ваши. Совсем не так просто попросить дать телефон, как протянуть визитку и ждать ответного жеста. Используйте это при встрече с клиентом. И конечно, на визитке можно разместить адрес вашей страницы в социальной сети, сайта а некоторые даже печатают QR-код, который можно считать смартфоном!

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания д.9 (под арку)
Тел: 8(812) 579-29-85
Email: amexspb@gmail.com

Сайт создан в «Планета сайтов»