Срочная печать листовок (СПБ) - цифровая печать ( от 30 мин )
Листовка А6 (105х148мм), бумага мелованная 120гр. (цифровая печать) | |||||
Цветность/тираж |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
4+0 |
850 |
1300 |
2250 |
3050 |
5000 |
4+4 |
1400 |
2000 |
3500 |
4800 |
6200 |
Листовка А5 (210х148мм), бумага мелованная 120гр. (цифровая печать) | |||||
Цветность/тираж |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
4+0 |
600 |
1070 |
1800 |
2100 |
2900 |
4+4 |
1100 |
1700 |
2500 |
2900 |
3900 |
Листовка 1/3 А4 (210х99мм), бумага мелованная 120 гр. (цифровая печать) | |||||
Цветность/тираж |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
4+0 |
500 |
700 |
1130 |
1420 |
2000 |
4+4 |
750 |
1150 |
1700 |
2400 |
3500 |
Листовка А4 (210х297мм), бумага мелованная 120 гр. (цифровая печать) | |||||
Цветность/тираж |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
4+0 |
1250 |
2000 |
3500 |
4500 |
5750 |
4+4 |
1750 |
2950 |
5100 |
6300 |
7800 |
4+0 - цветная односторонняя печать.
Когда открывается новый бизнес, или уже существующее предприятие хочет поднять поток клиентов, возникает вопрос, какие рекламные инструменты использовать?
Конечно, хотелось бы, чтобы о вашей услуге рассказали по телевизору или на рекламных щитах по всему городу. Но кто будет тратить деньги на рекламу кафе, магазина или салона красоты, в таких масштабах если это не сетевой бизнес типа Пятерочки или Макдональдса? Из реальных видов рекламы, которые подходят по бюджету, альтернатив совсем немного. Основные каналы продвижения для малого бизнеса, это вложения в наружную рекламу, интернет и печать флаеров, в СПб очень популярный способ продвижения. Пренебрегать хорошей вывеской не стоит, да и сайт завести в интернете тоже полезно, но что делать дальше, если вывеска уже висит, сайт есть, а клиентов хочется больше?
При разработке рекламной стратегии надо понимать, кто ваш клиент. Если вы предоставляете услуги в шаговой доступности, и ваш клиент не особый ценитель, который поедет за вашим товаром или услугой на другой конец города, задача сделать так, чтобы те, кто живет или работает неподалеку знали о том, что вы существуете. Конечно, кто-то проходит ежедневно мимо вашей вывески, но люди годами ходят мимо одних и тех же мест и не замечают их. К тому же как быть с теми, кто ходит по соседней улице? Для рекламы среди жителей небольшого района или вокруг станции метро печать флаеров – отличный рекламный инструмент. Но даже если вы предоставляете специализированную услугу или товар, печать флаеров может быть полезна. В этом случае у вас есть четкое представление о своей целевой аудитории, интересах ваших клиентов и местах, которые они посещают. Осталось только заказать печать флаеров и разложить их по всему Петербургу там, где встречаются ваши покупатели! Например, вы продаете музыкальные инструменты, значит ваши флаеры должны лежать на всех репетиционных точках и студиях звукозаписи. Таким образом вы сможете привлечь покупателей со всех концов города.
Да, конечно, выкидывают. Те, кому ваше предложение не интересно, только бросят взгляд на ваш флаер и тут же отправят его в урну. Но! Те, кому ваше предложение актуально, а это 1-2 процента от тех, кому выдаются флаеры, заинтересуются и сохранят его, а может быть сразу воспользуются вашим предложением! Особенно, если флаер содержит информацию о распродаже, скидке или подарках для покупателей. Чтобы увеличить процент людей, которым может быть интересно ваше предложение, следует правильно инструктировать промоутеров. Если основная аудитория вашего бизнеса – женщины средних лет, совершенно необязательно раздавать флаеры школьникам. Пусть в час они раздадут меньше листовок, но это будут целевые клиенты и вероятность, что они обратятся будет выше. Этим вы сэкономите на печати и получите больше клиентов. Да и те, у кого нет надобности в ваших услугах могут запомнить логотип или специальное предложение и если в ближайшее время у них возникнет потребность воспользоваться им, они могут вспомнить о вас.
Листовки –один из самых недорогих и в то же время эффективный при правильном использовании рекламный инструмент. Распространяются они при помощи раздачи на улицах, рассылаются по почте или стоят в специальных стойках внутри помещений. Маленькие листовки называют флаерами. Печать листовок в СПб хорошо зарекомендовавший себя метод продвижения. Особенно он актуален для малого бизнеса в сфере услуг. Кафе, салоны красоты, фитнес-центры и другие услуги активно используют печать листовок, но не всегда это получается эффективно. Какие существуют правила и приемы, которые позволяют увеличить эффективность листовки?
До сих пор существуют компании, которые регулярно печатают листовки без какого-то конкретного предложения. Да, в ней рассказывается о компании и услуге, но в общем, без конкретики. Хорошая листовка должна содержать конкретное и понятное для клиента предложение. Это может быть акция, товар со скидкой или подарок за покупку. В любом случае листовка с информационным поводом работает гораздо лучше, чем флаер обо всем и ни о чем.
Ваша задача не в том, чтобы клиент узнал, что на свете существует такая замечательная фирма, а в том, чтобы он сделал покупку. Не стесняйтесь призывать его к действию. Слоган «Купите 3 кружки пива и получите 1 в подарок» гораздо лучше звучит, чем «Четыре кружки по цене трех». Во-первых, тут используются глаголы в повелительном наклонении, которые призывают к действию, а во-вторых, мы призываем клиента получить что-то. Бесплатно. Смысл акции один и тот же, но эффективность листовок будет разная.
Используйте ограничение по времени вашей акции или предложения. Люди склонны откладывать дела, а отложенные дела забывать. Дайте понять своему клиенту, что потом такого выгодного предложения не будет.«До конца ноября», «первые 100 покупателей» и подобные ограничители заставят покупателя не откладывать визит к вам. Кроме дополнительного побуждения к действию прямо сейчас, такие временные ограничители позволяют подстраховать себя от неприятностей в будущем. Через год ситуация может измениться и то предложение, которое сейчас вас устраивает может оказаться невыгодным. Поэтому в любом случае указывайте сроки проведения акции.
Листовка является рекламным материалом. И компания, которая его распространяет несет ответственность за предложение, которое там указано. Продумайте сможете ли вы обеспечить всех клиентов, оговорите точно, что предлагаете и на какие случаи распространяется акция. Имейте ввиду возможности получения неограниченного количества листовок одним человеком. Примеры ограничений: скидка по флаеру не суммируется с остальными скидками, один покупатель может получить скидку по листовке только один раз в день и т.п. Даже если никто не подаст в суд на вашу компанию, клиент может остаться недовольным. Чтобы такого не случилось, пусть мелкими буквами, но укажите условия акции.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания д.9 (под арку)
Тел: 8(812) 579-29-85
Email: amexspb@gmail.com